Тендерная концепция призвала переосмыслить пользовательский опыт мясного ресторана Bison Steakhouse (имя изменено по просьбе заказчика) и сделать сайт более современным, интуитивным и особенно доступным на всех платформах.
Я разработал абсолютно новую систему идентификации бренда. Графические стандарты и визуальная презентация были в значительной степени развернуты на различных печатных инструментах продаж, рекламных материалах и веб-сайте.
Задача состояла в том, чтоб создать место, где можно легко выбрать то, что хочется на завтрак, обед или ужин, и Bison Steakhouse доставит это прямо к домашнему столу. Это похоже на холодильник и кухню в вашем телефоне / планшете / компьютере. Всего пара кликов и самая свежая еда на пути к вашей тарелке.
Чтобы узнать историю компании, получить информацию о продуктах и их питательной ценности, зарезервировать столик или подписаться на информационный бюллетень, я совместил дизайн сайта со всеми устройствами.
Это был забавный, сытный и несколько ароматный опыт, который оставил меня с пахнущими томатным соусом пальцами.