При разработке дизайна хотелось сохранить простой и чистый стиль, соответствующий философии бренда. Визуальный компонент играет важную роль в проекте, который хочет привлечь пользователя. Я постарался разработать структуру и атмосферу так, чтобы заявить о бренде во всей его универсальности, с его отличительным элегантным вкусом.
Эксцентричная роскошь, которая стоит того — всего в паре кликов. Визуальный акцент был выбран, чтобы доминировать и привлекать внимание аудитории.
Яркие цвета, четкая графика и гармонично организованные элементы дизайна дают правильный оттенок новому внешнему виду розничного интернет-магазина Emka.
Все коллекции одежды легко доступны благодаря фильтрации, и каждая вещь классифицирована по вдохновению, тематическим и общим составляющим, таким как ткань, фасон, материал и т. д.
В течение дня большая часть потенциальных покупателей выходит в интернет на открытом воздухе, используя, в основном, мобильные телефоны. Построенная по принципу Mobile First навигация по сайту остается оптимально независимой от используемой платформы или устройства.