Поскольку в интернете уже много интернет-магазинов с модной одеждой, наша задача состояла в том, чтобы создать уникальное лицо и своеобразный внешний вид, который бы ставил акцент на одежду.
Ребрендинг имел две цели. Дизайн фирменного стиля и дизайн сайта для развития своего присутствия в Интернете, а также создание гибкого инструмента реализации продукции собственного производства, который будет использоваться в презентациях и на торговых выставках.
Решение нашей команды — это сайт, усовершенствованный и масштабируемый как и бренд с плавной и удобной навигацией. Его интерфейс предлагает упрощенное взаимодействие как на традиционных платформах, так и на мобильных устройствах.
Новая, молодая, современная и легко узнаваемая личность, простая и элегантная — обновленный фирменный стиль Lala-Style, вдохновленный движением, строгими цветами и формами.
Интеграция с социальными медиа направлена на поддержку и расширение охвата аудитории бренда.