В рамках редизайна веб-сайта я решил предложить оригинальный способ подачи компании в пространстве интернета. При создании нового дизайна сайта и приложения было важно отобразить стиль и при этом оставить бренд узнаваемым.
Особое внимание при разработке дизайна было уделено стартовой странице, которая выполнена в виде-лонгрида с блоками для видео, фото и трансляции изображений из социальных медиа.
На проекте максимально раскрыта информация о студиях маникюра и услугах. Персонализированный поиск предлагает более легкий доступ к деталям и конфигурациям процедур с привязкой к географическому расположению студий, находящихся рядом с пользователем.
В личном кабинете реализована возможность управлять заказанными услугами, статусом пользователя и осуществлять контроль за собственной бонусной системой.
Яркие краски отражают не только индивидуальность, но и философию сети салонов Лены Лениной. Необычный сочный веб-дизайн с удобной навигацией сразу выделяет бренд среди конкурентов.