Treez Collection предлагает искусственные растения высочайшего качества. Копии природных экземпляров настолько точны, что эта особенность позволяет использовать их наряду с живыми и как самостоятельные элементы оформления.
Быть лучшим в создании искусственных растений — долгое путешествие, начавшееся в 90-x годах прошлого века. У Treez есть богатое и многогранное наследие, которое мне, как дизайнеру, необходимо было донести до аудитории с первых секунд посещения веб-сайта.
Уделяя особое внимание созданию удобного в навигации пользовательского интерфейса, начиная со стартовой страницы, мне было нужно продемонстрировать различные стороны бренда быстрым, захватывающим и легко запоминающимся способом.
Именно так я и поступил: разработал дизайн сайта в формате интернет-каталога, который точно отображает составляющие моменты Treez: историю развития достижений в созидании, правильную и оттого успешную подачу продукции.
С самого начала конечная цель интернет-магазина: он не предназначен для одноразового использования, он должен быть эффективным, эволюционирующим, удобным и задающим тренды. Это была хорошая возможность применить мой опыт UX на обширном и плотном веб-сайте.
Благодаря доверию компании, я смог воспользоваться полной свободой действий в реализации модульного, но в то же время гибкого интерфейса, который может поддерживать долгосрочное расширение.